Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

СМС с текстом "ты где?", которое пришло с незнакомого номера в 5 утра, какого требует ответа?

Marela Мудрец (17544), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Зум Пятикратный Мудрец (14678) 8 лет назад
Это ж -- СМС отвечать вообще не подразумевается))
Остальные ответы
Сама себе и солнце и луна Оракул (90006) 8 лет назад
Отключайте на ночь звук мобильника. Вообще не вижу проблем

Человек ошибся, с кем не бывает
О. С. РаимоваМыслитель (6793) 8 лет назад
А если что-то важное? Например, когда у нас в городе была утечка газа из газопровода (весь район накрыло облаком), друзья меня только по мобильному и предупредили, что надо не распахивать окна, а закрыть. Большинство горожан также узнали об аварии "по сарафанному радио". Так что, у нас чревато отключать. А из-за таких подвергать себя риску?
Сама себе и солнце и луна Оракул (90006) Ну не отключайте, раз у вас так опасно А " из за таких " - это каких? :))
О. С. Раимова Мыслитель (6793) 8 лет назад
Нецензурного, эмоционального, искреннего!
Владимир Волков Мудрец (11549) 8 лет назад
а я на море.. прилетай ангел мой..