Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

так какое водоизмещение у погибшего лайнера?новости майла пишут что 155тонн,я почему то сомневаюсь,хоть и привык верить

Сатир Мыслитель (5478), закрыт 8 лет назад http://news.mail.ru/incident/7820318/?frommail=1" />
Дополнен 8 лет назад
привык верить СМИ и майл точка ру, все таки команда проффессионал и бла бла бла
http://news.mail.ru/incident/7820318/?frommail=1
Лучший ответ
Людвиг Аристархович. Искусственный Интеллект (250081) 8 лет назад
Журналисты не разбираются в морских понятиях и терминах. Потому речь идёт о водоизмещении в 155 000 тонн. Потому как у на корабле в 155 тонн вряд ли поместится столько народа.
СатирМыслитель (5478) 8 лет назад
155 000 не борщ?приветы,у меня мир убили модеры
Людвиг Аристархович. Искусственный Интеллект (250081) Ну не 155 -ть же тонн,в самом деле.Куда такую ораву засунешь,4200человек?
Остальные ответы
Nolonely Мудрец (10039) 8 лет назад
Что такое 155 тонн? Это 155 м3. Конечно, опечатались.. . Пару или тройку нолей потеряли
СатирМыслитель (5478) 8 лет назад
такое водоизмещение у обычного катера
Lexa Гуру (4513) 8 лет назад
Я спрошу у соседа, у него такой же
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (612069) 8 лет назад
ну и что? Тут тоже часто спрашивают "какой мобильник купить за 11000 тысяч рублей"
с циферками и ноликами у гуманитариев плохо.

Для ориентира: у Титаника было 52320 тонн водоизмещение
СатирМыслитель (5478) 8 лет назад
спрашивать это одно но сам майл это выставил на своей главной странице,у них команда проффесионалов
Lexa Гуру (4513) Чего это вы им льстите?!
Александр Клементьев Мудрец (11184) 8 лет назад
155 тонн - это, скорее, яхта. А господа журналисты просто не могут, как и любой нормальный человек, разбираться во всем. Поэтому сообщения любого, пусть даже серьезного и уважаемого информационного агентства специалистам кажутся смешными и глупыми.
СатирМыслитель (5478) 8 лет назад
но я то не специалист,пишут пробоина с левого борта а лежит он на правом,но элементарно то закон физике надо знать