Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На нашей земле гораздо больше людей пропавших без вести, чем нашедших себя?не так ли?

~И.~ Преображенская Искусственный Интеллект (311785), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Миха Ростков Мастер (1907) 8 лет назад
неа, сейчас больше людей на земле которые по мнению глобализаторов являются лишним населением, излишками, которые стоит сократить
от того они и пускают ГМО, химтрейлы и прививки и всякое оружие геноцида вроде спиртяги курева и наркоты
а тех кто нашёл себя, те вышли из системы и видят иную картину мира, совершенно отличающуюся от того чему нас учили в школе, в институте...
Остальные ответы
Шелена Мудрец (17354) 8 лет назад
Есть статистика? ! о_О