
Обязательно жениться если не хочу учиться?))

Бинго Бонго Знаток (469), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114307) 8 лет назад
да главное построить дом, посадить дерево и вырастить сына! про женитьбу там ничего не сказано....))))))))))))))
Остальные ответы
АR@MIS KURALESSOFF В МИРУ КАБАН Оракул (86623) 8 лет назад
Тебе да.... Хоть что то будет если мозгов нет.. . Гыыы..
СаняВам Искусственный Интеллект (205287) 8 лет назад
Не обязательно учиться... пойми жизнь-это большое образование...
Источник: Удачи тебе по жизни!
раненая в жоп Просветленный (22743) 8 лет назад
Ток не жалуйся потом, что жена больше тебя зарабатывает
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521104) 8 лет назад
не женись не учись... потом правда все отрыгнется...