Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

к чему наснилось.

Эльвира Новикова Ученик (17), закрыт 8 лет назад
Приснился сон про моего директора. Будто-то сначала я с его девушкой выбирала себе пальто в торговом центре. Потом директор позвал меня к нему домой. И я увидела что он как-то расковано себя ведет, не как всегда, разделся и начал приставать,сказал что я ему нравлюсь.Я ему отказала и тогда он постелил мне на полу чтобы я поспала. К чему такой сон?Я о нем совсем не думала, что теперь думать?дело в том что директор мне денег должен
Дополнен 8 лет назад
пипец, мне зарплату не дадут и выкинут с работы)))) оно к тому идет
Лучший ответ
Артём Рябиков Ученик (215) 8 лет назад
Значение сна Директор / (Малый сонник)

Если Вам приснилось, что Вы разговариваете со своим директором, то в реальной жизни Вам предстоит испытать немало тревог и волнений. Получить выговор от директора - к выгодной сделке. Молодому руководителю этот сон предвещает большой успех во всех делах. Если Вам снится, что Вы сами являетесь директором, то в скором времени Вы будете застигнуты врасплох. Кроме того, не исключено, что Вам предстоит бороться за осуществление планов, которым не суждено сбыться. Если молодая женщина видит во сне своего директора нагим, то ей следует не обольщаться по поводу своего благосостояния. Если во сне Вам кажется, что директор неравнодушен к своей секретарше, то девушке такой сон предвещает встречу с ее судьбой. Мужчине такой сон говорит о том, что необходимо взвесить все за и против предстоящего брака. Если Вам приснилось, что Вы находитесь со своим директором в неформальной обстановке (например, на пикнике или каком-либо корпоративном празднике) , то в реальной жизни в сложившейся ситуации Вам ничто не поможет, поскольку у Вас очень сильный противник или обстоятельства складываются против Вас.
Остальные ответы
А. Я. Знаток (252) 8 лет назад
ответ стоит поискать в подсознательном, - неуверенность ...тайная симпатия, ты отказалась отдаться ему,
но готова спать у него на полу - тебя не нравится грубость но возможно с этим человеком тебя бы устроили более романтичные отношения. не бери в голову, этот сон ни чего не значит ...просто подсознательный ответ на твои переживания.