
А вы когда пришли в эту категорию... (вн.)

* * Гений (55077), закрыт 8 лет назад
У вас было ощущение, что попали в сумасшедший дом, чувствуешь, что чего-то не понимаешь, не догоняешь, мозги начинало выворачивать от вопросов... а потом ниче, втянулись )
И сразу, как пришли - как будто к себе домой? ))
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1972902) 8 лет назад
Перебежками из ЗЛО заходила... .
смотрела на ленту вопросов и АфИгевала.. .
обратно молча уходила))))))))))) )

Через месяц зачастила.... отвечать стала, юмор включая... .
встречали хорошо.. . вот и осталась.... юморить и флиртовать.. .
сущность проснулась)) )

Теперь... как к себе домой... вольно и раскрепощенно
на любые вопросы дам ответы))
Источник: Только понять до сих пор не могу.... что я здесь делаю?)))
* *Гений (55077) 8 лет назад
Приветик, Маришенька! Доброго тебе вечерочка ))
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1972902) Приветик, Капелька, милая))) Вечера нежного и тебе))))
* *Гений (55077) 8 лет назад
Видимо, многим нужна адаптация сначала, понять, что без юмора здеся ну никак нельзя ))
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1972902) Теперь я это понимаю))) И новичков учу....когда серьезные советы мне дают ... переживают, бедненькие.... так и пишу коммент - улыбнись...это юмор)))
Остальные ответы
АR@MIS KURALESSOFF В МИРУ КАБАН Оракул (86623) 8 лет назад
Да живу я тут...
* *Гений (55077) 8 лет назад
с рождения ))
АR@MIS KURALESSOFF В МИРУ КАБАН Оракул (86623) С зачатия... У меня и отец тут жил....Гыыы..
    ‌‌‍‍ Высший разум (206273) 8 лет назад
31 декабря 2011 пришел на "ответы" впервые и сразу в ТДВ, как к себе домой...))
Источник: я понимаю всё...и гораздо больше, но не на всё реагирую (мой моск вывернуть невозможно)
Mary Fine Искусственный Интеллект (138432) 8 лет назад
дистанция между первым и вторым заходом - 3 месяца.
всё именно так и было, как написала.
Волчица Мастер (2335) 8 лет назад
сонц, дурдом во всех темах, веть все от людей зависит)))))
Эления Оракул (62449) 8 лет назад
да мне сразу было как-то комфортно..., не знаю почему )
Gardyn Искусственный Интеллект (627459) 8 лет назад
ваще не понимал.... что тут люди делают)) фигня полная))
* *Гений (55077) 8 лет назад
вот и у меня также было ))
Микола Питерский Искусственный Интеллект (125003) 8 лет назад
Я тебя обожаю! Всё- Малекула в малекулу, так и было!
Источник: Добрый День Капелька! Очень Нежно звучит Это слово !!
* *Гений (55077) 8 лет назад
Добрый день, Микола! ))
Алёна Шуберт Искусственный Интеллект (149399) 8 лет назад
ну почему было, оно у меня и сейчас такое мнение о всех присутствующих (включая себя ) ))
//////V\\\\\\ Оракул (76952) 8 лет назад
тётки торбили как грушу))))))))))))))))))
Источник: помню
Альберт Кварцев Мастер (2417) 8 лет назад
Тебя чувства не подводят...
Источник: Приветик!
* *Гений (55077) 8 лет назад
Приветик! )
Наталья Искусственный Интеллект (457168) 8 лет назад
я как то освоилась разом!))))) ) как домой пришла!
kolyanboy@inbox.ru Мастер (1181) 8 лет назад
просто зашёл, ради интереса
Ль_ ДИНКА Просветленный (45020) 8 лет назад
к своим попала....
Источник: палата №6
* *Гений (55077) 8 лет назад
Все свое, родное ))
Радик Сафин Мыслитель (5544) 8 лет назад
Да епть, я до сих пор голову ломаю, чо эт за королевство такое???
NO NAME Оракул (74790) 8 лет назад
сразу как-то получилось у меня с ТДВ.
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887) 8 лет назад
сразу поняла весь прикол данной темы)) )
нашла наконец себе подобных))))
Сатир Мыслитель (5478) 8 лет назад
вот если все по уму то эту категорию надо переименовать "кузница троллей"
Источник: )))
Рада Рада Искусственный Интеллект (211727) 8 лет назад
Сразу, как к себе домой.
Источник: Живу в дурдоме)