Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к вещам из сексонд хенда?

.... .. Ученик (18), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Лично мне они нравятся тем, что более прочные чем тот ширпотреб который продается на рынках и к тому же они больше х/б. Терпеть не могу синтетику носить особенно летом.
Лучший ответ
Розовая Мечта Психиатра Оракул (69455) 8 лет назад
хорошо отношусь.
вещи крепкие, и да вы правы, качественное х. б. и в единственном экзепляре.
не брезгливая, в энергетику и прочую лабуду не верю.
постирала и одела.
Остальные ответы
Botya Гуру (4558) 8 лет назад
ну только если сток. а так заходила пару раз, мне показалось что дороговато для вещей не новых.
вот такая Просветленный (38949) 8 лет назад
покупаем, часто с этикетками, новое
Денис Дмитриенко Знаток (471) 8 лет назад
Как бы негативно, но когда увидел какая там одежда бывает охота было прикупить
kos Мыслитель (9071) 8 лет назад
Носить после какого-нибудь негра? Увольте.
Надежда Мыслитель (6855) 8 лет назад
кроме лифчиков и трусов только! а так можно
Patriot Мудрец (13137) 8 лет назад
Чужая энергетика, но если не придавать этому значения, то - носить можно...
Наталья Зайцева Искусственный Интеллект (134519) 8 лет назад
Покупаю, но стараюсь, чтобы было новое с этикетками.
Elpi$=) Профи (581) 8 лет назад
Покупаю, вещи намного лучше тех что продаются в магазинах.
marina astafieva Оракул (79492) 8 лет назад
Если мне что то нравится, то покупаю. Есть очень практичные и оригинальные вещи на мой вкус.
janna Просветленный (27422) 8 лет назад
я брезгую, никогда не покупаю и не ношу чужих вещей, тем более, что вещи хранят энергетику прежнего хозяина и химчистка тут не причем
Ингрид Бьёрн Просветленный (34456) 8 лет назад
Вещи б/у меня не интересуют в принципе.
Мегги Просветленный (32320) 8 лет назад
Я вообще ничего стараюсь не покупать б/у, но недавно зашла и купила очень хорошего качества капри из хлопка на лето и они на мне сидят, как влитые! Пришлось купить за 400 рублей и я очень довольна!
gerta521 Искусственный Интеллект (135852) 8 лет назад
Отрицательно. Их уже кто-т о носил, значит я никогда их не надену.
Оля Да Знаток (421) 8 лет назад
Раньше отрицательно относилась. А недавно зашла и приятно удивилась. Вещи чистые, висят на вешалках, а не в коробе, где все вперемешку. Так что можно и прикупить что-нибудь. Но перед ноской лучше постирать самостоятельно. Ну, а нижнее белье, конечно, никогда не куплю. Лучше подешевле, но новое
СвиНтус Оракул (86142) 8 лет назад
не отношусь.. . и на рынки тоже не хожу.. . покупаю или у знакомых, кто фирменными вещами занимается, либо у своих поставщиков по опту тоже хорошие шмотки, либо у знакомых, кто вещи из-за границы возит
галина русскова (чуркина) GALJ Искусственный Интеллект (117263) 8 лет назад
а у нас и магазина такого нет и мне даже в голову не пришло бы покупать там. а этикетки можно любые пришлёпать.