
Перед первым свяданием с девушкой (такой салидной) нужно ли

Пользователь удален Мастер (1604), закрыт 13 лет назад
БРИТЬ ЗАРОСЛИ НА ЖОПЕ???
Лучший ответ
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69292) 13 лет назад
нах! пусть выпутываеться сама)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1130) 13 лет назад
я думаю на первом свидании твоя волосатая задница ей интересна врядли будет)))))
Фитюлька Знаток (301) 13 лет назад
ну к чему же....)))))))))))))))))главное быть естественным....
YKOW YKOW Мыслитель (6734) 13 лет назад
Спроси у петух,он в этом деле грамотней тебя.
Инна Просветленный (43268) 13 лет назад
обязательно и помыть тоже))
Спутница ветра Мастер (1212) 13 лет назад
Конечно! И не забудь про заросли в носу и ушах.
Макс Макс Ученик (240) 13 лет назад
Побрей, а то случай всякий бывает, обернется свидание с девушкой в свидание парнем, а ты уже на готове.
Источник: Энциклопедия анекдотов....хахахахахахахахах