Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из Win7 что посоветуете установить? Комп мощный, но не всё из этого надо. (внутрях)

[Соб@к Limited Inc.] ** Оракул (58649), закрыт 8 лет назад
Starter, Home Basic, Home Premium, Professional и Ultimate что то средненькое ...или посоветуйте сами что
Лучший ответ
Анатолий Алексеев Мудрец (12922) 8 лет назад
Windows XP Pro SP3 VLK simplix edition ...
Пока ничего и рядом не встречал, включая Семерку ...
[Соб@к Limited Inc.] **Оракул (58649) 8 лет назад
Вин ХР от Idimm'а Чем сейчас и пользуюсь ...
Остальные ответы
Artem Профи (685) 8 лет назад
Максимальную, т. е ултимате, смысла мелочиться нет, если комп тем более нормальный!