Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выделение крови с утра

Dos1k Знаток (266), закрыт 8 лет назад
Сегодня утром были выделения крови с половых губ. Но не как при месячных, а светло красная. Ровно неделю назад был незащищенный секс. Но он не кончал. Сопровождались болями в нижней части живота до этих дней. Прошло ровно 7 дней после незащищенного полового акта. Из за боли несколько дней назад ходила к врачу, но она сказала нет причин для волнения. Не видно беременности. А беременность как понимаете не желательно. Мне 17 лет и прошу вас ответить на мой вопрос за ранее спасибо
Лучший ответ
Оксана Гуру (3284) 8 лет назад
Предохраняйтесь, чтоб не было нежелательного
Остальные ответы
uyyyi Мастер (2426) 8 лет назад
возможно, это овуляция
Источник: как одна из причин
Анастасия Александровна Мыслитель (8151) 8 лет назад
Выделения с кровью - алые кровянистые прожилки в середине цикла (между месячными) - бывает в ближайшее время после овуляции в середине цикла - вариант нормы.
Алина Просветленный (20029) 8 лет назад
"Сегодня утром были выделения крови с половых губ" сама то поняла откуда у тя течет О_О
17 лет прожито зря