Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

S7 или Аэрофлот ? Какая авиакомпания лучше ? S7 или Аэрофлот ? Какая авиакомпания лучше ?

олололол Профи (745), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Петров Профи (511) 8 лет назад
Я за Аэрофлот!! ! В тапочках из бизнес класса хожу уже 5 лет )))
ололололПрофи (745) 8 лет назад
я тоже)
Остальные ответы
Миха Ростков Мастер (1907) 8 лет назад
думаю одинаковы, и цены почти такие же
лучше владивостокавиа
Михаил Ложкин Мыслитель (6724) 8 лет назад
честно говоря, обе хороши. наверное аэрофлотом лучше за границу, а s7 по стране
gosha Гений (56115) 8 лет назад
конечно аэрофлот