Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хорошая Ли игра? The Elder Scrolls V Skyrim стоит ли качать?

Олег Ученик (80), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Saitama Мыслитель (8306) 8 лет назад
Стоит. Весь мир о ней глаголит только наилучшее. так што качай. игра великолепна. Сюжетом да и графикой. ОЧЕНЬ давно такова не было, таких игр.!!! ОДНОЗНАЧНО КАЧАЙ!!!
Остальные ответы
Артур Хасанов Знаток (336) 8 лет назад
Определенно! Качайте, советую!
Rroman Lykov Мастер (2050) 8 лет назад
Игра хорошая.
1 Красивая графика
2 Окружение великолепно (горы, реки)
3 Геймплей шикарен
4 Сюжет интересен

Из минусов:
1 Много багов
2 Нет мультиплеера
Ленин ХХХ Мудрец (16949) 8 лет назад
каму как мне игры такого плана вообще не нравиться
Малинкин Сергей Профи (814) 8 лет назад
Это одна из лучших игр года =)
Качай сразу версию 1.3 там много исправлений и здесь улучшенные текстуры
Скачать можно отсюда но тут требуется регистрация
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=433719&sid=c340a05e81f269f6dc473e6f1edb9383
или здесь скачать без регистрации
http://ангелсочи. рф/download/73-skyrim.html

Очень хорошая игра! Рекомендую Всем!