Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы самки человека рожали пауками,которые откладывают личинки окуклившись в последствии дают вам ребёнка,то боязнь

добрый котёнок лакает молоко Ученик (19), закрыт 8 лет назад
,отвращение к червям,личинкам ушла бы?
Дополнен 8 лет назад
Горгона я смотрю советские-очень нравятся, песни слушаю их в основном. ПРивет ребёнку!:)
Лучший ответ
***РеГиНа*** Профи (900) 8 лет назад
во таращит тебя неподетски....
Остальные ответы
Аля Мудрец (13056) 8 лет назад
Финазепам делает свое дело.
я маленькая лошадка Просветленный (31594) 8 лет назад
жалко что шизофреникам никак не запретить доступ в интернет
Горгона Мудрец (11178) 8 лет назад
Если не секрет)) что за компьютерные игрушки или наркоманские мульты Вас так штыранули...? Задала ваш вопрос подростку- радостно покивал головой - да, а чего себя бояться то)) расслабься мам, это же фантазия ...мультов таких- да на любом канале... параллельные миры типо... Однако....
Источник: Подлечитесь ка советскими старыми мультиками))))) и желательно где даже зверей говорящих-нет... люди и только люди.... а то не вернетесь...)))