
А ты в выходные высыпаисся?)) ) ТРямки фсеммм)))

♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (653269), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887) 8 лет назад
да фиг там)) )
кое-кому в 7 утра кашки вечно приспичит)) )
а в другие дни хрен разбудишь)))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (653269) 8 лет назад
ога))) и после паписить к папе с мамой ф пастельку, типа мне там скучна спать))))))))))))))
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887) пипец блин)))))))))) и шоб непременно спинку почесали))))))))))))))) а када дашь кашки - начинает ныть, что я заставляю ее есть)))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2645) 8 лет назад
не, не высыпаюсь. Работаю в выходные
несправляюсь с недотрахом Искусственный Интеллект (273345) 8 лет назад
конечно! я же не торчу тут с утками! ))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (653269) 8 лет назад
смачно крякнул))))
несправляюсь с недотрахом Искусственный Интеллект (273345) что то я не расслышал ...крякни ещё!? )))
Иван Татарчук Мудрец (10285) 8 лет назад
неа, я никада не высыпаюсь.... лизать, лизать и еще раз лизать)))
Курильщик **** Мыслитель (5921) 8 лет назад
кто рано встает, тому Бог подает
Источник: Здраствуйте ((((((((
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (653269) 8 лет назад
спать хачу)))
Курильщик **** Мыслитель (5921) на руки запрыгнешь?
Ромашка Искусственный Интеллект (140787) 8 лет назад
у меня один выходной....
Источник: приветик, Ириш
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (653269) 8 лет назад
рада видеть))
а Ромашка хде?(
Ромашка Искусственный Интеллект (140787) отдыхает она))
седой Искусственный Интеллект (436947) 8 лет назад
вот только проснулся ))))) высыпаюсь )))))
Источник: приветик )))
Графф Оракул (84187) 8 лет назад
Почти )))) Плямканье помешало )))))) http://otvet.mail.ru/comments/answer/374006013/
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (653269) 8 лет назад
а я думаю, чо он так не внятно выражаеццо))))
http://otvet.mail.ru/comments/answer/374009708/
Клеймора (за левым плечом) Искусственный Интеллект (153171) 8 лет назад
А что такое выходные? И как это - высыпаться?
Источник: Привет! :-))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (653269) 8 лет назад
рада видеть, Машунь))
вот и я не выспанная)))