Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ув.маги кто подскажет почему я так часто болею???

Анна Екимова Ученик (232), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мария Иванова Высший разум (2493104) 8 лет назад
В причинах Ваших заболеваний есть и слабая энергетика, и слабый иммунитет, есть вероятность деструктивных программ, но высока вероятность, что Вы себя сами накручиваете, не чувствуете себя счастливой и любимой. Сделайте диагностику свечой, если восковая свеча будет коптить возле Вашего тела, значит есть негатив, по здоровью лучше делать диагностику в специализированном учреждении. Удачи.
Остальные ответы
Роза Светлова Искусственный Интеллект (201566) 8 лет назад
Ослаблена иммунная и гормональная системы
Лариса Ивченко Знаток (408) 8 лет назад
Проблемы щитовидной железы и жкт. (сигнал желчный пузырь)