Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если мы мрачные и всегда в черном,то нам не выжить в мире глупцов?

sick on the head -больной на голову Искусственный Интеллект (157282), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Личный кабинет удален Гений (53206) 8 лет назад
мне не помешали твои черные одежды ...разглядеть тебя светлую.. все остальное предрассудки ...от которых я свободна ))

привет моя хорошая ))
Остальные ответы
ОСОБА ОпаснаЯ Искусственный Интеллект (308981) 8 лет назад
ну почему же и сразу.. . Нет? !
напротив.. . совсем просто.. .
откройте бюро.. . ритуальных услуг...
Мортимер Гот Профи (893) 8 лет назад
Напротив, выжить намного легче
даже глупцы не станут трогать мрачного человека в черном)
Rainy Просветленный (30851) 8 лет назад
выжить можно. если повезёт. но прожить...