
Желание приличного ТДВшника оно какое?)))))

Галчонок Искусственный Интеллект (401857), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
всем здрасьте!!
Лучший ответ
ivan ivanof Оракул (55853) 8 лет назад
Оно возвышенное! Тёплое, светлое, интенсивное, благородное.. . Во скока прилагательных накидал! ;)))
Источник: А разве что то не так? ;))) Доброго!
Остальные ответы
Иван Татарчук Мудрец (10285) 8 лет назад
неприличное) )
здравствуй)
Альберт Кварцев Мастер (2417) 8 лет назад
Покажи сиськи и письки.. . ))))))
Источник: Приветик!
Шаман Мудрец (13866) 8 лет назад
Это что за ископаемый вид "приличный ТДВ-шник"???
Саня Колос Искусственный Интеллект (120765) 8 лет назад
Как и неприличного мужчины, только высказанное вслух))
Источник: Привет Галочка! Рад тебя видеть, солнышко наше ясное))
Яндекс(Ху) Мастер (2358) 8 лет назад
Еще водки и баб сменить !
★ За моральное здоровье нации Искусственный Интеллект (229219) 8 лет назад
Увидев девушку хорошенькую ,
К ней бежать !!!

ЗДРАВСТВУЙТЕ )
Scorpion Sc Мудрец (19198) 8 лет назад
хм.... приличные заходя в ТДВ краснеют и закрывают окошко.... не успев ничего пожелать!! !

(по-моему так)
Я из Челябы) Оракул (74881) 8 лет назад
Пообщаться нормально!!))
Медведь Просветленный (29578) 8 лет назад
Наверное, познакомится здесь ( с приличной леди) и перенисти это в реал.. . Болобольства не приветствую.