Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это за антернна? Для чего она применяется?

Denis Lytovchenko Знаток (430), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Можно ли ее подключить как Wi-fi антенну для усиления сигнала?
Дополнен 8 лет назад
Длина 100 см
Дополнен 8 лет назад
Кроме радиотелефона еще для чего нибудь можно приспособить?
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (338328) 8 лет назад
что бы получить верный ответ-ты сначала фото антенны выложи, а не фотографию разьёма PL,которым коаксиал к антенне подключается. ааа на последнем фото вижу её саму.... пардон.... это антенна DX-60 от радиотелефона дальнего действия типа Senao. Для вафли она не пойдёт никак... увы... ибо рабочая частота данного девайса 200-300 Мгц. , у Wi-Fi частота в примерно в 100 раз выше.. . а толстая она такая-потому что внутри резонансные контура стоят.
Остальные ответы
Sergey Mann Мастер (1777) 8 лет назад
для УКВ ПЕРЕДАТЧИКА
Виктор Граф Мудрец (10888) 8 лет назад
Простейший тип антенны – штыревая антенна. Эти антенны применяют, как правило, там, где радиус действия радиосистемы имеет первостепенное значение.
Штыревая антенна представляет собой четвертьволновый отрезок прямого провода или стержня, подключаемого непосредственно к выходу. Резонансная длина четвертьволновой штыревой антенны может быть вычислена по формуле:
L (см) = 7500 / частота (МГц)
Эта формула может служить лишь отправной точкой расчетов, так как антенна может быть короче, если стержень слишком толст или имеет какое-либо покрытие.
Такие антенны очень просты в настройке – достаточно лишь слегка изменить длину стержня.
White Rabbit Искусственный Интеллект (312684) 8 лет назад
Штыревая антенна (четвертьволновый штырь) эффективна при длине, примерно РАВНОЙ ЧЕТВЕРТИ ДЛИНЫ ВОЛНЫ.
Длина волны диапазона Wi-Fi равна 12.5 см, четверть её = 3 см
А теперь возьми в руки линейку....