
А почему Ты хочешь , что бы кончали ...не в тебя, а на тебя ?)))) ммм

Графф Оракул (84187), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1972784) 8 лет назад
Что за удовольствие сомнительное?
В меня, пожалуйста.... предохраняться умею) )

Хотя... видеть как он кончает- ооочень завораживает) )
Остальные ответы
*** Просветленный (45495) 8 лет назад
Невменяемая Я))))
Источник: Приветик
ГраффОракул (84187) 8 лет назад
Привет !! Экономишь на СПА ?)))))
*** Просветленный (45495) Маска из спермы потрясающая))))
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521104) 8 лет назад
не надо меня марать...
Источник: привет, солнц....
ГраффОракул (84187) 8 лет назад
Дык, давай в ротик ))))) и всё будет чисто ))) Привет !!!
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521104) я пережевываю....
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887) 8 лет назад
данунах)) )
ток в меня и никуда больше)))