Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а ты Кудрявых Любишь??))))))))...мМ??))))))))))))))))

Любимая Дура™ Просветленный (47134), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Candy Summers Искусственный Интеллект (281996) 8 лет назад
кудри вьются кудри вьются кудри вьются у лядей) )
почему ж оне не вьются у порядочных людей??))) )

салют)))))) все кудри - налысо))))
Любимая Дура™Просветленный (47134) 8 лет назад
..Привет Наташка))))))))))))
Остальные ответы
с с Ученик (107) 8 лет назад
смотря в каком месте
*°•. ЕвгениЯ .•°* Искусственный Интеллект (276264) 8 лет назад
в каком месте?))))
Любимая Дура™Просветленный (47134) 8 лет назад
...не ну это смотря где у кого отросло))))))))))))))
~И.~ Преображенская Искусственный Интеллект (311785) 8 лет назад
у меня не было ни знакомых, ни знакомок - кудрявых... не знаю