Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так в чем сила Духа--- простить предательство или опустить ситуацию и принять все как должное?

ириша белая Гуру (3597), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Вопрос на засыпку-----где ошибка и есть ли она?
Лучший ответ
Владимир Волков Мудрец (11549) 8 лет назад
ошибка! ты где? а давай просто посмеемся.. мне аж Дух захватывает
Остальные ответы
magnit Просветленный (29699) 8 лет назад
Не вижу особой разницы....
Елена Еленкова Искусственный Интеллект (100659) 8 лет назад
Идите к своему парикмахеру Сделайте прическу, ( Француы говорят проще -вымойте голову)
Светлана Искусственный Интеллект (134655) 8 лет назад
Простить, поблагодарить и отпустить...
Отчаянная Домохозяйка Просветленный (40369) 8 лет назад
нет никакой силы духа. нет никакого предательства, вот осознать это и называется принимать реальный мир таким. каков он есть, а не выдумывать его в своей голове
Сергей Будрис Мастер (1484) 8 лет назад
В контроле над ситуацией.
Елена Мыслитель (9023) 8 лет назад
Главное себя не предать, не потерять, не разменять, остаться целой.
Внешние бури не должны иметь значения для вашей внутренней глади сознания.)