Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что, любовь прошла, завяли помидоры?

???»?? ? ?????????????° Просветленный (28578), закрыт 8 лет назад
чет муж последнее время рычит на меня без видимых причин...
обидит - потом чувствует себя виноватым, лебезит, только отойду - опять орет...
я тут с младенцем уматываюсь, старшая дочка в больничке лежит, со средним уроки сделай, постирай-погладь
папа только на подвозе - продукты, лекарства и тп....

песдюлей ему, что ли, навешать? или на развод подать?
Лучший ответ
Иришка))) Оракул (90213) 8 лет назад
Привет) )
Да он тоже наверное просто устал, вот и рычит
Поговори с ним, скажи что тебе тяжело
???»?? ? ?????????????°Просветленный (28578) 8 лет назад
гаденыш этакий))))
щас рыкнул и одевается, два раза в дверях такой - Я ПОШЕЛ
да иди-иди....))))))))))))))))))))
Алишка в больничке лежит, Пончику полегче, но животик еще крутит, а Шурику попало, что он мусор не вынес вчера вечером (так дождяра хлестал с ветром) - с этого все и началось(((((
Иришка))) Оракул (90213) Блин как я тебя понимаю Ты успокойся Просто малыши болеют вот ты и на взводе, да и он тоже ВСё наладится, ты себя не накручивай
Остальные ответы
Злющая ПерчиНА Искусственный Интеллект (298126) 8 лет назад
Он тоже переживает, вот и рычит. Я от страха за близких тоже орать начинаю. ((
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (447575) 8 лет назад
Для начала поговорить, вот что написали ему и сказать.
???»?? ? ?????????????°Просветленный (28578) 8 лет назад
вчера сказала - с утра был заботливый и хороший, да и вечером притих...
ночью видимо, приснилось что-то))))) опять щас рыкнул и ушел
еще в дверях два раза сказал Я ПОШЕЛ
да иди-иди, сердечный)))))
DDD Оракул (95325) 8 лет назад
К плите его поставь пусть готовит. Откажется навешай. Дети его вот пусть и помогает
"Царевна" Профи (780) 8 лет назад
устали оба от проблем и бытувухи, выгребайтесь из этой ямы- перераспределите обязаности, детей на другие руки в выходные дни, а сами оторвитесь как нить и где нить)) ) Семью легко разрушить, а сохранить слабо?
Источник: личный опыт
gdu12 gdu12 Профи (818) 8 лет назад
а вы не отходите =))) развод - крайняя мера. все сильно устали, все ж 3-е детей и он один =) мб его что беспокоит? обсудите это. . я ушла от мужа, теперь сижу жалею =(((
???»?? ? ?????????????°Просветленный (28578) 8 лет назад
дети подцепили кишечный грипп, малому два месяца - мы тут переругались из-за лекарств - он считает, что я слишком напичкала его таблетками, а пили мы Линекс (бактерии) и Креон (ферменты), регидрон само собой и Энтерофурил (наверное, это единственное, что можно назвать лекарством)
он или свою беспомощность чувствует или мож завел кого на стороне, пока я тут мудохаюсь
gdu12 gdu12 Профи (818) он напуган =) не ругайте его, если нет в том нужды... подключите его к процессу выздоровления детей, или пусть домашнюю работу делает со средним ребенком... мб он боится своей ненужности. на меня муж благим матом орал, когда у ребенка температура в саду поднялась, что я мол мать плохая... просто испуг. в семье должны вместе решать проблемы, а не взваливать все одной на себя и тащить... вы не мул.
zaя_san Просветленный (22980) 8 лет назад
"не кричи, пожалуйста.... я тоже переживаю! "....так и сказать...
Сталонэ Мудрец (12924) 8 лет назад
не прошла любовь, не прошла,

это я вам точно говорю
mmmmmmmm Мастер (1229) 8 лет назад
это он от того что незнает чем помочь. всё уладится скажи ему что он и так здорово помогает, а если что надо будет ты попросиш. удачи!
Мальвина Мыслитель (5564) 8 лет назад
Ничего не прошло. Просто ты устала, он устал без твоего внимания. И все. Детки подрастут и все наладится. Мужчина тоже почти ребенок и хочет такого же внимания
Северное Сияние Оракул (59126) 8 лет назад
когда начинаются проблемы, мужчины порой теряются как маленькие дети.. . и от безысходности спасаются агрессией.. . вы как нибудь разрядите обстановку, все ведь поправимо и скоро все встанет на свои места и образуется, очевидно вам надо что то ему обнадеживающее сказать...