Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вам хотя бы раз в жизни удавалось ЛЮБОВЬ до неба ДУШОЙ вознести?

Ленок Любимая Просветленный (29772), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
РАКЕЛЬ, ДУША ИРЛАНДЦА. Искусственный Интеллект (112413) 8 лет назад
Только в этот момент живёшь!!)))
Ленок ЛюбимаяПросветленный (29772) 8 лет назад
как бы хотелось, чтобы ТАКИХ моментов у тебя в жизни было бы еще миллион раз!!)))
Остальные ответы
((..V..)) Мыслитель (6643) 8 лет назад
мне это до сих пор удается, надеюсь я и дальше не потеряю эту способность!
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248037) 8 лет назад
нет... не приходилось ))
Ленок ЛюбимаяПросветленный (29772) 8 лет назад
как жаль..но я думаю,что у Вас все ВПЕРЕДИ!!! Чудесного ПОЛЕТА ДУШИ!!)))
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Гуру (4593) 8 лет назад
Душа и есть... НЕБО)... огромное голубое бесконечное)..
Ленок ЛюбимаяПросветленный (29772) 8 лет назад
Ириш, я думаю тебе удавалось))) когда две ДУШИ крепко взявшись за руки летят к НЕБУ)))) Волшебно!!!СКАЗОЧНО!!!!
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Гуру (4593) Да, Леночка, волшебно...сказочно) невесомо)...БЛАЖЕННО!!!
Северная Нежность Оракул (81034) 8 лет назад
пока наверное нет
Ленок ЛюбимаяПросветленный (29772) 8 лет назад
не переживайте))) у Вас ВСЕ ВПЕРЕДИ!!)))