Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего нельзя говорить мужчине?)Всем здрасти!)))

просто Леди... Искусственный Интеллект (461800), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Знакомый Мудрец (14313) 8 лет назад
Мужу -как хорошо тебе с любовником, любовнику - как хорошо тебе с мужем...)) )
А вообще Леди должна догадываться, что нельзя говорить Джентельмену..)))))
просто Леди...Искусственный Интеллект (461800) 8 лет назад
так может ошибаюсь в своих догадках))) хитрю.так сказать))))))))
Знакомый Мудрец (14313) Леди хитры..?.(((((
Остальные ответы
Кристина Золотцева Ученик (130) 8 лет назад
Говорить то можно всё, только потом о сказанном лишнем жалеть будешь. То что импотент если он, так на хера ему ваще че то говорить?? ? Бежать от такого!! ! Никогда не говори, что он умный, и у него есть чувство юмора.. . заебет шутками))))))
просто Леди...Искусственный Интеллект (461800) 8 лет назад
солнце,не всем идет просто так ругаться матом!
Кристина Золотцева Ученик (130) Жизненно))))
Красотульки..... Просветленный (25846) 8 лет назад
Какому мужчине? любимому или так себе? от этого будет все зависеть....
~И.~ Преображенская Искусственный Интеллект (311785) 8 лет назад
всё можно - но любя
критиковать, кричать, ругать - ЗАПРЕЩАЕТСЯ,
надо кормить, любить, оберегать)
~Тихий Омут™ ~ Искусственный Интеллект (126184) 8 лет назад
Частенько о других мужчинах!))))
Источник: Приветик Дорогая!
Пользователь удален Ученик (161) 8 лет назад
нельзя упрекать за секс
и ежели, не дай бог вдруг ты больше получаешь, ни в коем разее нельзя тычить этим своему! Мы на это плохо реагируем )
Holdfény Éjfél Оракул (71804) 8 лет назад
Ой, много чего нельзя.. . С мужчиной рядом лучше помалкивать