Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Господа фотографы порекомендуйте радиосинхронизатор для Canon 500d

алена Профи (942), закрыт 8 лет назад
вспышка Canon 430EX. Нужно синхронизировать внешнюю и встроенную пыхи.
Лучший ответ
Еленка)) Мыслитель (9627) 8 лет назад
посмотри на плеер. ру. поиск по сайту- радиосинхронизатор
Остальные ответы
Алекс Мо Искусственный Интеллект (208798) 8 лет назад
RMII-CANON GRIFON купи
Источник: RMII-CANON GRIFON
аленаПрофи (942) 8 лет назад
это что такое, поиск результатов не дает.
аленаПрофи (942) 8 лет назад
все нашла спасибо!!!!
guilty nick Просветленный (33914) 8 лет назад
как вариант 430EX стоит на камере и поджигаит ёнгнуо в режиме slave2
аленаПрофи (942) 8 лет назад
а можно поподробней????
guilty nick Просветленный (33914) ёнгнуо - в переводе на русский это вспышка стробистская yongnuo... там масса моделей посмотрите в сети два режима слейв, один с пропуском ттл предвспыха... в сети масса проних информации