Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

может ли варикоз сам пройти? я не знаю варикоз или нет. У меня из-за нагрузки на ноги появился бугорок(вена видна)

Антон )) Ученик (76), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЙЦУКЕНГО Высший разум (230470) 8 лет назад
После нагрузок, каждый день поднимайте ноги выше туловища и лежите так по полчаса. Но лучше конечно к врачу сходить и убедиться есть или нету болезни.
Остальные ответы
Малевич Мыслитель (6070) 8 лет назад
Если видно вздувшуюся вену, то скорее всего варикоз. Уточнить диагноз можно у врача. Сам он не пойдет, сколько ноги верх ни задирай. Но лечится. Есть способ лечения при помощи пчел. Пчелу прикладывают, заставляя ужалить в сосуд, и он обновляется уменьшаясь прямо на глазах.
~Марусичка~ Мудрец (10517) 8 лет назад
Если к врачу не хотите, то купите компрессионные колготки или чулки 1го или 2го класса. Они облегчат нагрузку на ноги. Ну и, конечно, контрастный душ на ноги вечером