
А велосипед облагается транспортным налогом?

Кавычка Просветленный (21723), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Евгений Козюлев Искусственный Интеллект (106627) 8 лет назад
велосипедисты кладут прибор на транспортный налог...
Остальные ответы
old bachelor Искусственный Интеллект (474832) 8 лет назад
...не сглазь, а то обложат и место его хранения))
СВЕТЛАНА НАМ Профи (502) 8 лет назад
Сходи в ГАИ и узнай. Глядишь, твой - будет первым в очереди.
Дато Гуру (4121) 8 лет назад
Облагается матом водителей...
sting rei Знаток (260) 8 лет назад
ну вот.. . значится скоро и это законопроект продвинут.. .
вы чиновника ?