Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чокнутая соседка поставила камеру видеонабюлюдения, направив её в общий двор, где 10 хозяйств+++

ааааа Гуру (3114), закрыт 5 лет назад
Дополнен 8 лет назад
скажите, этим действием она не нарушает статьи 23 и 24 Конституции?
Лучший ответ
alcatraz Ученик (203) 8 лет назад
если камера видеонаблюдения установленна без вашего согласия, то можете подать в суд на соседку
Остальные ответы
qq qq Мастер (1668) 8 лет назад
не имеет права.
делать фото вашего имущества, например авто с номерами - это незаконно ( без согласия )
а видео наблюдение - тем более.
аааааГуру (3114) 8 лет назад
На что конкретно можно сослаться? мне бы пункт в законе
MayПросветленный (48296) 8 лет назад
Да прям... Тогда надо немедленно всех арестовать, кто имеет фотоаппараты и видеокамеры. Они, гады, без разрешения всё вокруг снимают).
May Просветленный (48296) 8 лет назад
А что вы такого интимного делаете в общем дворе, что защищено Конституцией? )
И глазки в дверях существуют, и домофоны с видео. Вот когда у вас будет отдельный двор, а соседка вмонтирует камеру в ваш забор, тогда это будет незаконно.
аааааГуру (3114) 8 лет назад
Вам скажи сами захотите ))))
May Просветленный (48296) Надо любить ближних - пусть наблюдают и получают удовольствие ). Тем более, что по ТВ смотреть давно нечего )).