Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите результаты матчей и авторов голов каких сможете

EMIR Mavlud Мастер (1284), закрыт 8 лет назад
15:00 Атлетико -:- Вильярреал
15:30 Лацио -:- Аталанта
17:30 Андерлехт -:- Брюгге
17:30 Ньюкасл -:- Куинз Парк Рейнджерс
18:00 Дженоа -:- Удинезе
18:00 Ювентус -:- Кальяри
19:00 Осасуна -:- Расинг
20:00 Суонси -:- Арсенал
21:00 Атлетик -:- Леванте
22:45 Спортинг Хихон -:- Малага
23:45 Милан -:- Интер
00:00 Марсель -:- Лилль
00:15 Брага -:- Спортинг
00:30 Барселона -:- Бетис
Лучший ответ
MAXIM Мудрец (12362) 8 лет назад
15:00 Атлетико -:- Вильярреал 2-1
15:30 Лацио -:- Аталанта 1-0
17:30 Андерлехт -:- Брюгге 2-1
17:30 Ньюкасл -:- Куинз Парк Рейнджерс 1-1
18:00 Дженоа -:- Удинезе 1-2
18:00 Ювентус -:- Кальяри 2-0
19:00 Осасуна -:- Расинг 0-1
20:00 Суонси -:- Арсенал 1-3
21:00 Атлетик -:- Леванте 0-0
22:45 Спортинг Хихон -:- Малага 1-2
23:45 Милан -:- Интер 3-1
00:00 Марсель -:- Лилль 1-0
00:15 Брага -:- Спортинг 0-2
00:30 Барселона -:- Бетис 4-2
Остальные ответы
Артём Данилов Гуру (3721) 8 лет назад
15:00 Атлетико -:- Вильярреал 3-3
15:30 Лацио -:- Аталанта 3-1
17:30 Андерлехт -:- Брюгге 2-0
17:30 Ньюкасл -:- Куинз Парк Рейнджерс 3-1
18:00 Дженоа -:- Удинезе 1-3
18:00 Ювентус -:- Кальяри 3-0
19:00 Осасуна -:- Расинг 0-1
20:00 Суонси -:- Арсенал 1-2
21:00 Атлетик -:- Леванте 2-2
22:45 Спортинг Хихон -:- Малага 1-3
23:45 Милан -:- Интер 2-2
00:00 Марсель -:- Лилль 3-2
00:15 Брага -:- Спортинг 2-2
00:30 Барселона -:- Бетис 3-0