Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

.Почему на всех снимках NASA Антарктиды из космоса, в том числе и в Google Earth, центр континента скрыт?!

Enter Ученик (68), закрыт 8 лет назад

Если там нету на что смотреть, то не только там а так же на северном полюсе... Зачем же тупо закрывать это место? А еще я видел снимок якобы с китайского спутника, так там в центре тупо дыра!!! это фото наса,центр прикрыт типа облаками
Лучший ответ
Кот Мурыч Оракул (84792) 8 лет назад
Как вы думаете сколько там нефти на дне?
Остальные ответы
Людмила Степнова Оракул (67673) 8 лет назад
А, что вы там хотите увидеть, лёд, он и на северном и на южном полюсе одинаков. Еще, на северном полюсе лёд потерял монолитность, можно видеть трещины, а вот такого не наблюдается на южном, может пока.
Алексей Бараев Гений (50986) 8 лет назад
Насчет снимков НАСА ничего особого сказать не могу, а искать не хочу.
Но замечу: То, что выкладывают гугль и прочие геосервисы есть результат компьютерной обработки нескольких снимков, зачастую сделанных в разное время. Спутниковые съемки дело не дешевое, низколетящие спутники запускаются с тким расчетом, чтобы максимально покрывать заселенные территории, над полюсами они пролетают крайне редко или вообще не пролетают.