Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем девушки отличаются от мужчин?

Hollywood Undead Знаток (285), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
прошу троллей не лезть в эту тему
Лучший ответ
доктор Кокс Гуру (3164) 8 лет назад
Кроме половой принадлежности, можно еще добавить что женщина всегда глупее. Можно при привести пример Мария Кюри, которая проверяла радиоактивные элементы на своих руках, после чего умерла. Это все равно что хвататься за оголенный провод что бы проверить это фаза или ноль (то что она знает что есть фаза или ноль уже радует, но вот методика определения пугает)
Остальные ответы
Андрей Мартин Профи (500) 8 лет назад
вниз посмотри и увидиш :D
Y Мыслитель (9686) 8 лет назад
тем же чем женщины от мальчиков
Оля Знаток (476) 8 лет назад
разница между ног, спроси родителей
ethernetgraf 42 Мыслитель (5691) 8 лет назад
Архитектурой процессора.
Vladimir Z Искусственный Интеллект (203729) 8 лет назад
Это ты про голубых? Там мужчины, которые как девушки, куда больше денег просят.
Индеец - Большое Перо Знаток (310) 8 лет назад
очень интелектуальный вопрос.... наверное характером....
ahiles Гуру (4447) 8 лет назад
разница в возрасте
Татьяна Чистикина Профи (536) 8 лет назад
открой книгу Анатомия человека и выучи
Пользователь удален Ученик (161) 8 лет назад
а ты сам-то не тролль? ну и вопрос