Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему сейчас в СМИ ничего не говорят о курином и свином гриппе, атипичной лихорадке?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (107633), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Mast Ученик (119) 8 лет назад
Врачи не проплатили пиар новых таблеток и марлевых повязок
Остальные ответы
Николай к Гуру (2841) 8 лет назад
нет необходимости контролировать или отвелекать от чего -то
Anabell Гуру (4016) 8 лет назад
затишье перед бурей...
kpv 03Касторский Мудрец (16156) 8 лет назад
хорошо "поднялись" на вакцинах в прошлом сезоне,,,