Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

химия. 8 класс. помогите!

Арина Профи (667), закрыт 7 лет назад
разделите перечисленные в задании формулы на три равные группы (в каждой группе по 4 элемента), каждую из которых назовите. Назовите все вещества. NaNO2, Cu(NO3)2, HNO2, NH3,N2O3, Li3N, N2O5, Al(NO3)3, Mg3N2, Na3N, HNO3, KNO2.
Лучший ответ
nata vanova Мыслитель (8588) 8 лет назад
Разделение по степени окисления N.
1) N⁻³ : NH₃ , Li₃N, Na₃N, Mg₃N₂ . Аммиак, нитрид лития, нитрид натрия, нитрид магния
2) N³ : NaNO₂, HNO₂, N₂O₃, KNO₂. Нитрит натрия, азотистая кислота, оксид азота (3), нитрит калия
3) N⁵ : Cu(NO₃)₂ ,N₂O₅, Al(NO₃)₃, HNO₃. Нитрат меди, оксид азота (5), нитрат алюминия, азотная кислота
Остальные ответы
NeLLi Ученик (109) 8 лет назад
соль... оксид.. основание ...и кислота
Монгол Ученик (180) 8 месяцев назад
спирт+вода=водка Вот это химия!!!