Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посмотрел фильм бесславные ублюдки ,поравилось как играет Б.Питт,а Вам фильм как,?

ahiles Гуру (4447), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вeatrix Kiddo Гуру (3576) 8 лет назад
Мне нравится этот фильм) Считаю- одна из лучших работ Тарантины. Не одного уровня с Reservoir Dogs, конечно, (хотя их наверное, и сравнивать некорректно, всё- таки очень разные) но очень, очень достойная.
Актёрский состав, несколько лет назад, когда фильм ещё только готовился к выходу, заставил удивлённо вскинуть брови- больше всего сомнения вызывал как раз- таки мистер Интервью с Вампиром) Но оказалось- напрасно, с выбором актёров Квентин всегда попадает в точку, и Альдо Рейн получился хоро-ош) Может, не так хорош, как Ганс Ланда, немерено крутой в своей крутой крутизне (с) , или Фассбендер в роли Арчи Хикокса, после которой его наконец- то заметили, но уж точно живой и интересный- один гнусавый акцент янки чего стоит! )
И как всегда, порадовали диалоги, юмор, музыка Морриконе, спагетти- атмосфера и много- много- много- много цитат) 'Хороший, Плохой, Злой', 'Тоска Вероники Фосс', 'Дикая Банда', 'Искатели', 'Непрощённая', 'Большая Красная Единица', 'Новый Кинотеатр Парадизо', и это только те, что я заметила!
В общем, пусть многие и считают любовь к его творчеству дурновкусием, ( в особенности поклонники спагетти- вестернов, к коим я и себя отношу)) , меня этот фильм порадовал и я ещё не раз его пересмотрю)
Остальные ответы
Trickster Просветленный (22882) 8 лет назад
не понравился выключил сразу после 20 минут просмотра
kia55585 Ученик (158) 8 лет назад
я от фильма не в восторге, ожидал большего (
Михаил Кругов Просветленный (31395) 8 лет назад
Не понравилось. Какая-то дурная фантазия, механически перенесли вестерн в Европу времен второй мировой. Герои фильма действуют как ковбои с Дикого Запада, перенесенные в другое время и место. Можно раз посмотреть как сказку, не больше того.