Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мастер по ремонту и обслуживанию ПК и системный администратор.это одно и то же?

Пётр Сорока Знаток (407), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
MisIren Мастер (1423) 8 лет назад
Это две разных должности, но во многих случаях - совмещает.
Остальные ответы
Кот Мурыч Оракул (84762) 8 лет назад
Нет, но умный системник может быть и мастером
AGENT Мудрец (16210) 8 лет назад
не всегда

по ремонту - знает на уровне железа если что то сгорит может сам перепаять даже, + знает программное обеспечение
сис админ это в основном такой ботан который дальше програмного обеспечения ничего не знает
Иван Петров Гуру (3901) 8 лет назад
Хороший админ справится с функциями первого, а вот даже превосходный эникей админских функций не потянет.... ИМХО