Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая роль Василия Ланового запомнилась?

Ольга Шишова Мудрец (11417), закрыт 8 лет назад
Актер родился 16 января 1934 года. Мне запомнились его роли в фильмах Офицеры, Приступить к ликвидации. А вам и почему?
Лучший ответ
Анюта Искусственный Интеллект (121086) 8 лет назад
В. Лановой, красавец-мужчина, кумир женской части населения всего Советского Союза.
Самые известные роли, которые принесли ему славу, фильмы по экранизации Л. Н. Тольстого - "Война и мир" (Курагин) и "Анна Каренина" (Вронский) . А также одна из его первых главных ролей в фильме "Алые паруса" - Артур Грэй.
Незабываемы его героические роли в фильмах "Павел Корчагин" и "Офицеры".
Интересны и другие его роли: в знаменитой ленте Татьяны Лиозновой "Семнадцать мгновений весны" он сыграл генерала Вольфа, в драме Владимира Басова "Дни Турбиных" - Леонида Юрьевича Шервинского, в киноповести "Анна и Командор" - Командора, в приключенческих лентах "Петровка, 38" и "Огарева, 6" - сыщика Владислава Костенко.
Не оставался Василий Лановой незамеченным даже в эпизодах. В знаменитой картине "Полосатый рейс" его герой появляется в конце фильма лишь на минуту. "Вон та группа в полосатых костюмах. Красиво плывут! " - восклицает он. Все! И тем не менее зритель его запомнил. Неслучайно именно это крошечная роль является одной из самых любимых самим актером.
Мне очень понравился фильм "Странная женщина". Он играл любовника главной героини. В роли главной героини была И. Купченко, жена В. Ланового. Прекрасный фильм, его тема - любовь в браке.
Остальные ответы
Нина Косенко Мудрец (17985) 8 лет назад
Пашка Корчагин и Офицеры - почему-то запомнились.
марина колпакова Мыслитель (7712) 8 лет назад
Грей из фильма ''Алые паруса''
Львёна Просветленный (47006) 8 лет назад
Вронский, Ванечка Варрава. В "Петровке, 38" и "Огарёва, 6". Грей: Ассоль! Голос красивый, и сам он красивый, даже сейчас.
Анна Панкова Мыслитель (8430) 8 лет назад
Хорошо плывут.. . Вон та группа в полосатых купальниках....