Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему волхв называет человека внуком Бога?

анатолий уваров Мудрец (17539), закрыт 8 лет назад
однажды волхву Родосвету рассказали о некоем муже, давно ищущем, к какой бы из вервей ведовских ему примкнуть, дабы стяжать через то славу великую. "Что ещё нужно внуку Даждьбожьему, окромя Родной Матери-Земли под ногами, Вещего Сердца в груди да Солнца Красного над головою, дабы быть подлинно СОБОЙ?" - с удивлением вопросил рассказчиков волхв…
Лучший ответ
Хранитель Просветленный (45801) 8 лет назад
Если мессия сын бога, то простые люди приходятся богу внуками.
Остальные ответы
Maximus Оракул (74233) 8 лет назад
Верно. Саваоф-отец, Кришна-дед
Владимир Волков Мудрец (11549) 8 лет назад
потому. что сыны его уже возле него. чай пьют.. блаженствуют