Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько у вас в городе стоит пломба?

Алена M Знаток (260), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
у нас на Арбате-5000р
Дополнен 8 лет назад
все поняли... одна ты не поняла.. интересно что еше пломбирут
Дополнен 8 лет назад
Кот Сергей! что еще пломбируют?
Лучший ответ
#Ҩrёl ℬerkut... Искусственный Интеллект (546230) 8 лет назад
Сейчас рынок и пломбы разные, я делал за 2000 тысячи, а дочь за 800 рублей. В зависимости от зуба и его повреждения кариесом...
Остальные ответы
Ice_Steel Мыслитель (5709) 8 лет назад
Пломба чего? Пломбируют мого чего, научитесь вопросы конкретизировать для начала
Bell A Morr Оракул (90116) 8 лет назад
во первых- брысь. а во вторых- не позорьте род котов. коты умные. какая вас интересует пломба? или в москве- столицы идиотов- только один вид пломб?
Дмитрий Пушкарев Просветленный (31889) 8 лет назад
80 процентов проживающих на Арбате люди с достатком намного выше среднего если не сказать богатые могут и по десять заплатить ничего с ними не будет . А коренным жителям сочуствую