Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нетбук, аккумалятор

елена аврамова Знаток (334), закрыт 8 лет назад
Батарея на нетбуке показывает 100% зарядки,но стоит только отключить от сети,комп сразу выключается. Причем буквально до недавнего времени работал абсолютно нормально,как от сети,так и от батареи. В чем проблема?
Дополнен 8 лет назад
нетбуку 2 года
Лучший ответ
Элеонора Котова Профи (794) 8 лет назад
в том что показывает не правильно. а батарея компа сдохла. у меня тоже такая проблема недавно была. купила новую батарею и кайфую
Остальные ответы
Проста Сава Гуру (3609) 8 лет назад
какой процент износа акумуляторов?