Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если Медведев справляется не хуже Путина, то и другие кандидаты смогут?

Весёлый Тролль Знаток (408), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
SGK Мыслитель (6045) 8 лет назад
Да от Путина даже жена ушла в монастырь. И дочери думаю с ним не общаются. Путин может работать только с такими же как он. Таких людей он ставит на ключевые посты и дает им власть. Но такие люди ничего нового и хорошего не построят.
Голосуй за КПРФ.
Остальные ответы
Олег Клепиков Профи (518) 8 лет назад
Так гораздо хуже вот в чем проблема.
Дима Горин Просветленный (26877) 8 лет назад
Дима не справился однако.
Весёлый ТролльЗнаток (408) 8 лет назад
Ну мы же при нём не умерли от голода и побоев! )
Lotus_notes Просветленный (30327) 8 лет назад
Как нарушители Конституции и прав человека?
Весёлый ТролльЗнаток (408) 8 лет назад
Ну да, и как воришки - тоже!
Красавчик Мастер (2490) 8 лет назад
У нас для вас есть свой кандидатур. Но пока не скажу кто. Сюрпрайз
Эрнест Бутков Мастер (1879) 8 лет назад
ДА ТАК И ТЫ СПРАВИШЬСЯ!
Весёлый ТролльЗнаток (408) 8 лет назад
И даже ТЫ! :)
Виктор Просветленный (39789) 8 лет назад
Уточните, с чем, справляется? С развалом России? С поддержкой олигархов?
Весёлый ТролльЗнаток (408) 8 лет назад
И с этим тоже... Короче, со всем тем, что справлялся Путин!