Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Меня совсем не смущают ее 18, мои 34-35 ее напрягают- почему??? Песок еще не сыпется- только что проверил ))

Виктор Крамер Оракул (67997), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Любимая Дура™ Просветленный (47134) 8 лет назад
....я надеюсь что речь о сантиметрах)))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
*°•. ЕвгениЯ .•°* Искусственный Интеллект (276264) 8 лет назад
как проверял, интересно? ))
Источник: приветик))
Matreshka Мыслитель (6959) 8 лет назад
ну так попробуйте ее подкупить чем нить
Вячеслав Мыслитель (5077) 8 лет назад
Её напрягает дальнейшее, лет через 10-15....
Уолкер Кейт Гуру (2994) 8 лет назад
ты ей в отцы годишься, вот почему)
Candy Summers Искусственный Интеллект (281996) 8 лет назад
)наверное высыпается только по утрам и маленькими порциями)))
ТомМма Мастер (1159) 8 лет назад
Она наверняка хочет помоложе.. ну или попросту погулять.. Она возможно не уверена, что будет вам верна, может и сорваться..
Саша ИВАНОВА Просветленный (30154) 8 лет назад
или она странная, или ты плохо старался)
согрешивший Искусственный Интеллект (138699) 8 лет назад
а сопротивление в сети проверял?))))))))))
лена карпечева Гуру (3370) 8 лет назад
оставь ребёнка, не губи 16 лет разницы ни к чему хорошему не приведут))))))))))))) раз её это смущает, значит не так сильно она тебя любит, тогда зачем гробить человечка))))