Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будеть ли штраф за просточенный техосмотр 13.11.11.если у меня осаго только 17.11.12 можно ли подождать до ноября?

ЛЕНАР БИКТАГИРОВ Знаток (457), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
не будут потом проблемы в ноябре с прохожденим ТО
Лучший ответ
даясамдипутат век воли не видать Мастер (1239) 8 лет назад
ездей до следующего ноября и не заморачивайся
Остальные ответы
shelepiha Искусственный Интеллект (111245) 8 лет назад
Не будет, талон ТО теперь не спрашивают и убрали наказание из КоАП за его отстутствие
Северное Сияние Оракул (59126) 8 лет назад
можно спокойно ездить до ноября...
Дмитрий Мастер (2083) 8 лет назад
в кодексе адм. правонарушений на 2012 г нет статьи по которой можно штрафовать за отсутствие талона.