
Если ребенок встает на ножки, когда примерно пойдет? Долго ли равновесие будет учиться держать . 8 месяцев сыну

Скородумовы Ученик (140), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Встает по дивану, отпускается и падает
Лучший ответ
Тётя Лиза Знаток (385) 8 лет назад
берите за ручку, пусть подходит к вам сам (отрывается второй рукой)
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (209161) 8 лет назад
обычно через месяц. Если хотите быстрей - тренируйте
Источник: шебекино31.рф
ASSOLKA Мастер (1609) 8 лет назад
через месяц пойдет, давайте ему кальций
Варвара Баранова Мыслитель (9165) 8 лет назад
у всех по разному кто то и в 9 м бегает а кто то после года это индивидуально
ИРИНА КОЛЯДА Ученик (167) 8 лет назад
каждые детки индивидуальны! но обычно мальчики начинают идти позже чем девочки! лентяи! мой сын тоже встал на ножки в 8 месяцев, долго ползал, пошел в 1год и 1 месяц!
Анна Синибабнова Гуру (4514) 8 лет назад
Наш так же в 7-8 вставал, держался за предметы и приставным шагом ходил. А сам пошел очти в 11 мес.
Валерий Кузнецов Знаток (271) 8 лет назад
Мой сын встал на ножки в семь месяцев, самостоятельно пошёл примерно в годик.
Просто Я Мыслитель (5133) 8 лет назад
да через несколько дней уже пойдет - заманивайте любимой игрушкой: -)
Елена Искусственный Интеллект (156827) 8 лет назад
У всех по-разному происходит. У нас, например, дочь начала раньше вставать и ходить вдоль дивана, чем сын. А сын хоть и позже встал, а САМОСТОЯТЕЛЬНО пошёл раньше своей сестры.
Ира Искусственный Интеллект (231343) 8 лет назад
сначала научится на попу или на коленочки приземляться. на это 1-2 недели уйдет. и потом еще пару или больше месяцев будет вдоль мебели ходить и по кроватке. уже умея садиться из положения стоя. обычно в годик первые шаги самостоятельно делаются. дочка тоже в 8 встала. через неделю 10 месяцев, пока даже за одну ручку если ведешь, равновесия нет. по кроватке бегает, держась. и за мебель. хотя у всех по разному. некоторые в 10 месяцев уже самостоятельно бегают
Олиневич Дарья Мастер (1174) 8 лет назад
Пойдет тогда, когда будет готова к ходьбе спина и мозг, не раньше. Будете водить под руки наживете проблем, ребенок сам должен научится держать спину и соответственно свой вес и осознавать то что он делает. А вождение- это "развлекуха" и "напряг" для мамы, в таком случае дети часто ленятся и очень долго просят родителей что бы их водили. Самое главное для развития спины- ползание и хождение вдоль опоры. Ближе к году уже можно, например предлагать катать коляску или помочь провести под ручки, но только в качестве не большой поддержки. Есть специальные приспособления- толкатели в виде машинок и калясочек.