
Кто так грибочки не любит? За что? ..ФОТА

       Искусственный Интеллект (485893), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Я иногда..гуляю под дождем..))) Просветленный (26506) 8 лет назад
А чё не любим.. в лес ходим, собираем, корешки обрубаем, ща жарить будем.. почему не любим?:) )
Приветик:)))))))))
Остальные ответы
Владимировна Просветленный (23776) 8 лет назад
Это жена мужу намекает, что с ним будет после измены
Л у и з а. Просветленный (31237) 8 лет назад
Сьёдобная ЛюбоФь. Порублю и в салатик.
Наложница Ненависти Искусственный Интеллект (133780) 8 лет назад
Ассоциативное мышление обманутой женщины-лесника)))))
-*-МаринкА-*- Искусственный Интеллект (251212) 8 лет назад
ой а я думала это ни гриб... слава богу!!!
Татьяна Татьяна Просветленный (24896) 8 лет назад
тренируется собирается стать палачом
R.A.L. Профи (926) 8 лет назад
Эту будут есть...; -)))
ЛЕНОЧКА Оракул (51642) 8 лет назад
есть тут одна мать одиночка
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230987) 8 лет назад
Суровая правда жизни...
Источник: даже и не помышляй...