
Что вы безвозмездно делали , совсем вам не знакомым людям?)))Проявляли альтруизм)))

AlwayS_YounG Искусственный Интеллект (104119), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ghost Оракул (57851) 8 лет назад
донорство считается альтруизмом?
Остальные ответы
НЕЗЛЮКА Мыслитель (8525) 8 лет назад
не буду хвастаться! одна рука дает вторая не видит
Сергей Сергеев Профи (813) 8 лет назад
)))))) дорогу подсказал, так сказать куда идти...)
- Искусственный Интеллект (308526) 8 лет назад
Мне легче всего удается давать советы..)) )
Виктор Цоев Мудрец (11645) 8 лет назад
хороший вопрос ...на это не способны не бедные не богатые ...на это способны люди обладающие высоким чувством духовности