Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы курите "Мальборо"? Хорошие сигареты?

Евгений Яцык Знаток (414), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
URUK-HAI Искусственный Интеллект (106172) 8 лет назад
настоящие да хорошие а те что в киосках продают наще фуфло
Остальные ответы
Георгий Просветленный (29704) 8 лет назад
Мне "Честерфильд" больше нравятся.
Андрей Оракул (61993) 8 лет назад
Да сейчас всё подделка продаётся в розницу, так что пачка "Мальборо" это просто для понта, а по сути внутри начинка практически ничем не отличающаяся например от дешёвого Альянса
Мария Ученик (145) 8 лет назад
не курю и не советую тее)