Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в жизни все так сложно,зачем так усложнять простые истины?

просто Ведьма Гуру (4640), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лена-пена Искусственный Интеллект (390944) 8 лет назад
Затем же и зачем ты вместо своего родного имени и фото показываешь фото какой-то бабы яги и подписываешься чужим именем. Почему не сделала просто своё фото и своё имя?
Остальные ответы
Ольга Знаток (466) 8 лет назад
так интереснее жить..
Stranger Искусственный Интеллект (121222) 8 лет назад
А чтобы жизнь была ВЕСЕЛЕЕ.
Ибо простота - не АЙС...
Владимир Соловьев Просветленный (23910) 8 лет назад
потому что людей развелось слишком много, и каждый считает свои желания и запросы приоритетными. И что кому-то от этого будет плохо это не так важно. и чем больше человек имеет, тем меньше он считается с окружающими. Потому у остальных жизнь и усложняется.
Пользователь удален Мыслитель (6549) 8 лет назад
Всё очень банально. Мы так привыкли.
Arnell Bedjamin Мастер (2388) 8 лет назад
прежде чем усложнять, ее неплохо бы найти эту истину)