
Разве есть места приличнее сеновала?)))))))))))) Где?)))))))))))))

Тошка -замужем немножко)))) Высший разум (133235), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимир Просто Мудрец (12942) 8 лет назад
Источник: Давай сюда! Тебе понравится)
Тошка -замужем немножко))))Высший разум (133235) 8 лет назад
Нашёл,правда ведь нашёл место лучше)))))))))))))) Вова,ты сердцеед)))))))))))))))
http://foto.mail.ru/mail/tatiana13demina/_myphoto/1198.html#
Остальные ответы
ЛЕОПАРД. Мудрец (14579) 8 лет назад
Вот такое местечко тебе подойдет.

Источник: Привет
Тошка -замужем немножко))))Высший разум (133235) 8 лет назад
Привет))) Подойдёт))))
Юлия С Мудрец (19950) 8 лет назад
Я бы в подсолнухах повлюблялась. Романтика!
cofiya cofiya Оракул (60277) 8 лет назад
Источник: ну вам не угодишь, жду туточки
Тошка -замужем немножко))))Высший разум (133235) 8 лет назад
Доброе утро,Надюша))) Как страшно туда лезть,она же не выдержит?)))
cofiya cofiya Оракул (60277) Танюшка, ты меня пугаешь, зачем ты всё так о себе. я сама набираю до 95 и снижаю до 76, сейчас 85, хорошего человека узнаешь не по весу )))