
Приятного дня ТДВ)))))))))А если тебя ассоциировать с напитком....ты пьянишь или сбиваешь с ног ???)))))))))))))))

SAKURA Просветленный (48550), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
- Искусственный Интеллект (308526) 8 лет назад
Я просто микстура от кашля..)) )
SAKURAПросветленный (48550) 8 лет назад
тебя принимать....три раза в день?)
- Искусственный Интеллект (308526) Не меньше..))
Остальные ответы
Ипатьевский монахЪ Искусственный Интеллект (334883) 8 лет назад
Сбиваю сначала
SAKURAПросветленный (48550) 8 лет назад
ты оч резкий))))))))))
Ипатьевский монахЪ Искусственный Интеллект (334883) Но без газа.
Алефтина Высший разум (231182) 8 лет назад
если с напитком, то только с мартини с цианидом)
после моих фокусов жить не хочется (((
Источник: привет))
SAKURAПросветленный (48550) 8 лет назад
привет))))))))))))
Александр Кузьмин Искусственный Интеллект (177853) 8 лет назад
Холодный Квас - в жаркую погоду....
Источник: Привет!
SAKURAПросветленный (48550) 8 лет назад
приветствую))))))))
tu es Оракул (95264) 8 лет назад
на текилу похожа))
UniqueLady Просветленный (38196) 8 лет назад
Вызываю алкогольную зависимость)) ) Вообщем как и остальные полюбившиеся...