Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как дать понять парню что я на него очень обижаюсь , без лишних слов?

Тамара Лобода Ученик (75), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
фируза никравеш Искусственный Интеллект (136818) 8 лет назад
им что прямо скажи, что молчи- не понимают... им не выгодно понимать, проблемок больше...
Остальные ответы
mag ax Гуру (3139) 8 лет назад
прямо скажи
по другому мы не понимаем
Любовь..... Мудрец (16515) 8 лет назад
Прямым текстом... иначе не поймет!!!)))))))
Илья Профи (958) 8 лет назад
Дай ему ссылку на этот вопрос.
Yaroslav Пивовар Ученик (141) 8 лет назад
ну там дуйся очень, говори не так а с обидой и он поймет што штото не так, спросит что такое? а ты скажи а ты сам не занеш?
и он поймет ;)
научи _меня дышать Ученик (22) 8 лет назад
пацаны так устроены - намеков ВООБЩЕ понимают, говори как есть и баста!!!!
Русские идут Мастер (2316) 8 лет назад
Да, скажи прямо, а то выйдет как у меня с бывшей..
Ира Стогниенко Профи (536) 8 лет назад
полный игнор... это 100% поможет... их подобное поведение уж очень задевает.
Роса ))) Профи (778) 8 лет назад
Так и сказать "Не подходи ко мне, я обиделась, я обиделась, раз и навсегда.. "